Доброго времени суток дорогие сетяне! В сети появилась демо-версия "В тылу врага". Не будем врать, что этот проект кто-то усиленно ждал. В отличие от широко разпекламированного "Сталкера" или "Периметра" игра ведёт себя скромно, и предпочитает оставаться на втором плане. Но это временное явление. Перед нами бомба года!!! Запомните это имя, вы его ещё услышите. Итак, что же такое "В тылу врага"? Из демо становится понятно, что жанр игры - стратегия в реальном времени, но также в ней присутствуют элементы тактики. То есть здесь можно играть как в классических танковых стратегиях, можно устраивать захваты вражеской техники и припасов в лучших традициях партизан, а можно устроить бенефис одного героя и заняться подрывной деятельностью из-под тишка, нанося точечные удары то там, то тут.
1) Графика Обширные ландшафты реалистичных красок, анимированная вода и колышущиеся на ветру деревья.Достоверные модели техники и любовно слепленные фигурки солдат, которые перекуривают, болтают между собой и иногда разминаются. Стоит отметить фон в главном меню, который рендерится в реальном времени. 2) Геймплей Атмосфера второй Мировой соблюдена во всём - от музыки до жестов и речевых оборотов. Нам обещают четыре кампании, в демке мы можем повоевать на стороне союзников, но говорят что русские и немцы будут обязательно. Удивил факт исторической точности воссоздания особенностей техники. Танки Шерманн действительно легко возгорались, за счёт использования бензинового горючего. Также обещают забавные нюансы с боеприпасами - например советские танки смогут стрелять германскими снарядами, а наоборот - никак. Калибр не позволяет. Отдельно следует упомянуть юмор разработчиков, благодаря ему персонажи кажутся более живыми, им начинаешь сопереживать. Ах да! Любители всё ломать - радуйтесь! Здесь можно сломать всё. То есть если ваш танк въехал в забор - придётся хозяевам строить новый, то же самое касается всех построек, растительности и живых объектов, независимо от их к вам отношения. Так что будьте внимательнее, вылезая из танка - одно неловкое движение мышкой и он придавит своего зазевавшегося командира. Главная feature управления - то что оно двояко реализовано, на выбор предлагается как обычный стратегический способ управления, когда все повороты и выстрелы за вас отрабатывает AI, но если вам кажется, что вы умнее и ловче, если вас всегда раздражала нелогичность и несуразность действий ваших юнитов, то на этот случай разработчики припасли вариант прямого управления, когда вы и только вы решаете в какую сторону этому конкретному солдату смотреть и что по поводу увиденного предпринимать. К слову этот способ применим ко всему, от пехоты до гаубиц.
3) Звук Очень удачно подобрана музыка. Амбиент ненавязчив и реалистичен.
Вот пожалуй пока и всё, будем ждать релиза.
|