Всем привет! После разгрома рынков хочется написать что-то хорошее, посмотрим, получится ли. Героем сегодняшнего обзора будет магазин «Flash Computers». В этой фирме (тогда она называлась Slim+) я покупал железки для своего первого домашнего компа. (Супермощного Pentium 133, с видеокартой S3 Trio 64v+) Давно это было… Итак, сайт (www.flashcom.ru<) сделан предельно просто, существенных изменений на нем не было года этак с 1999-го. Пользоваться онлайн прайс-листом неудобно, лучше скачать XLS–файл. Описания для товаров, к сожалению, отсутствуют. Если какая-то позиция Вас заинтересовала – лучше сразу же ее зарезервировать по телефону 744-06-03, благо дозвониться по этому номеру проблемы не составляет (в отличие от "Ультры", куда я однажды безуспешно звонил в течение минут сорока). Припарковаться в кривоколенном переулке непростая задача даже для мотоциклиста, но можно зарулить во двор, на площадку прямо перед входом, иногда там бывает свободно. Торговый зал уютный, хотя и небольшого размера, выставленный на витрины товар можно потрогать руками и получить довольно профессиональную консультацию по его ТТХ и особенностях эксплуатации. Сотрудники торгового зала приветливы, охотно отвечают даже на самые идиотские вопросы покупателей. Девушка – кассир здоровается с каждым покупателем и благодарит за покупку, такого я ни у одного конкурента не видел. (Кстати, кто там писал в комментах про раздачу пива в "Ультре"? Во "Флэшкоме" рядом с кассой стоит холодильник с прохладительными напитками, летом очень приятно глотнуть холодной кока колы ) Кладовщики обязательно предложат вам пакет, а если берете корпус, принтер и т.п. товар в крупной коробке – сделают ручки из скотча, мелочь, а приятно. Вообще, что касается отношения к покупателям в этом магазине, то я оцениваю его максимальным баллом. Особенно хочется отметить молодого человека из торгового зала (к сожалению, я не знаю его имени, коллеги называют его Суслик, если сможете идентифицировать – обращайтесь к нему) и Павла Митронова, огромное ему спасибо за консультацию настройке модемов USR. Очередей больше чем в 3 человека я в этой фирме не видел с 1996 года. Цены на большинство позиций «оставляют желать», хотя, в целом, ниже, чем, например на буденовском рынке. Вызывают недоумение нелепые расценки на Dialup от провайдера Zenon N.S.P., по 1,8 доллара в час я платил 7 лет назад, сегодня в Москве полно качественных предложений по вдвое меньшей цене. Интересно, чем же так привлекателен для "Флэш компьютерс" этот провайдер? Маловероятно, что только хостингом для сайта www.flashcom.ru<. Причем карточек никаких других ISP вы не увидите в этом магазе. Странно... Но я езжу в эту фирму не за низкой ценой. Во первых «Флэш компьютерс» предоставляет двухнедельный манибэк. Во вторых, покупая там комплектующие для использования их во внештатных режимах можно сначала выяснить у продавцов специфическую информацию о железе (например, степпинг имеющихся в наличии процессоров, минимально возможные тайминги памяти и т.п.) Если собираетесь покупать монитор, особенно большой диагонали - тоже стоит заехать, «Флэш» дает возможность выбрать наиболее понравившийся экземпляр из всех имеющихся в наличии и не берет за это дополнительных денег, как, например, F-Lake, а цены тут ненамного выше (а на момент написания обзора некоторые позиции стоили даже дешевле). Ну, выбор CRT монитора большой диагонали – тема для отдельной статьи, несмотря на кажущееся изобилие эта задача весьма непростая. С отделом рекламаций я общался лишь однажды, года 4 назад, сдавал мать, умершую при довольно странных обстоятельствах, захватил ее с собой просто «на авось», был уверен, что не примут. Был приятно удивлен, мать заменили, хотя и неохотно. Что в итоге? Если надоело наплевательское отношение к клиентам в крупных фирмах типа «Олди» и «Ультры», а то и откровенное хамство рыночных торговцев – обязательно съездите во “Flash Computers”, как говорится «почувствуйте разницу». Так же рекомендую эту фирму оверклокерам, за предоставление полноценного манибэка и достоверной информации по недокументированным возможностям продаваемого железа. - Отношение к клиенту
- Манибэк
|