Обзоры известий |
Фраза месяца от ГК "Мортон" С 1 октября 2011 года стартовала новая масштабная рекламная кампания ГК «МОРТОН», слоганом которой является самая актуальная фраза этой осени - «Хранить нужно в метрах!». На фоне тотального падения на биржах и существенного снижения курса рубля, рынок недвижимости остается наиболее
надежным инструментом сохранения и приумножения сбережений. В сентябре самой яркой особенностью рынка новостроек стало резкое увеличение инвестиционного спроса в сегменте эконом-класса, в т. ч. со стороны частных инвесторов.
Основная причина такого спроса – желание диверсифицировать риски, перекладываясь из рублей в квадратные метры в активно строящихся проектах ближайшего Подмосковья. Лидерами спроса в сентябре стали 1-2 комнатные квартиры в таких проектах компании, как «Бутово Парк», «Солнцево-Парк», «Северное Кучино», «Завидное» и «Сакраменто», расположенные на удалении до 13 км от МКАД. Большой выбор предложения в ГК «МОРТОН», максимально доступная стоимость квадратного метра, начинающаяся от 48 000 рублей, а также гибкие условия приобретения квартир позволяют обеспечить клиентам компании все возможности для реализации мечты о новой квартире.
В компании убеждены, что новая квартира должна не только радовать покупателя долгие годы, но идолжна быть способна принести ощутимый доход! 07 Октября 2011 11:38 Источник: Пресс-служба ГК "Мортон"
| Главная | Предложения | Видео | Обзоры известий | Контакты | |