Обзоры известий |
Группа компаний "МИЦ" По данным ГК «МИЦ» за 3 квартал 2011 года в ЖК «Коммунарка» было реализовано на 35 квартир больше, чем за 2 квартал 2011г. Всплеск покупательского спроса был отмечен в августе месяце, в течение которого было продано 42 от общего объема продаж в ЖК «Коммунарка» за 3 квартал. Об успешности реализации проекта позволяют судить темпы продаж. Этот
показатель обозначает среднее количество квартир, продаваемых в месяц.
В 3 квартале темпы продаж увеличились на 25 по сравнению с 2 кварталом 2011 г. Структура продаж свидетельствует о том, что наибольшим спросом у покупателей пользовались квартиры в домах, находящихся на начальном этапе строительства, их доля составила 53. На квартиры в домах, которые активно строятся, приходится 41. Доля проданных квартир в домах на финальной стадии строительства составляет 6. Наибольшим спросом у покупателей пользуются однокомнатные и двухкомнатные квартиры, что является закономерной тенденцией на рынке жилья экономкласса. Всего за период 3 квартала было продано 51,3 однокомнатных, 39,3 двухкомнатных и 9,2 трехкомнатных квартир. Состав целевой аудитории покупателей свидетельствует о том, что порядка 75 проданных квартир было куплено с целью проживания.
Оставшиеся 25 квартир являются инвестиционным приобретением. Количество инвестиционных квартир в домах на этапе строительства составляет 40. Квартиры в домах на завершающем этапе строительства приобретались в основном в личных целях. По данным ГК «МИЦ» основными клиентами компании являются семейные люди с детьми, их доля составляет 60 . Большинство покупателей это люди с высшим образованием (82). Основными потребительскими группами являются клиенты в возрасте от 21-30 лет (30) и группа в возрасте от 31-40 лет (38). 54,6 покупателей трудоустроены в коммерческих организациях, 30,6 - в государственных учреждениях, собственный бизнес ведут около 7,4 и аналогичное количество (7,4) заняты другими видами трудовой деятельности (домохозяйки, пенсионеры и др.) 37 от числа всех клиентов проживают в ЮЗАО Москвы, 15 - проживают в Московской области (Воскресенск, Красногорск, Люберцы, Ногинск), 12 - ЮАО, 9- ЮВАО, 5 - регионы ( г. Орел, Ставрополь, Сургут). Информация о компании. Группа компаний «МИЦ» - динамично развивающаяся девелоперская компания полного цикла, которая является одним из лидеров рынка недвижимости Москвы и Московской области.
С момента основания в 1999 году ГК «МИЦ» расширяет сферу деятельности, ориентируясь на внедрение передовых технологий в области строительства, используя новые инвестиционные инструменты и модернизируя систему управления. Совершенствование бизнес-процессов и высокий уровень клиентоориентированности позволили компании успешно реализовать крупномасштабные проекты в сегменте жилой недвижимости, обеспечивая их развитой социальной инфраструктурой. На сегодняшний день в портфеле активов ГК «МИЦ» более 1 млн. квадратных метров жилья. В структуре группы компаний функционируют подразделения, обеспечивающие полный цикл работ – от разработки концепции застройки, строительства и сдачи объектов с последующей эксплуатацией до оказания комплексных услуг по продаже и покупке недвижимости во всех сегментах рынка столичной недвижимости.
28 Ноября 2011 17:45 Автор: Мария Молькова Источник: ГК МИЦ
Смотрите так же: |
---|
| Главная | Предложения | Видео | Обзоры известий | Контакты | |